Восстановление внутреннего инструментального конуса вала

Естественны износ, недостаточное усилие зажима, неплотное прилегание, столкновение шпинделя во время работы с другим предметом (стол станка, заготовка детали и т.д.) все это является причиной повреждения конуса вала шпинделя. Ремонт внутреннего конуса вала это ответственная и дорогостоящая операция. При незначительных повреждениях (коррозии, царапинах) внутренняя поверхность конуса шлифуется. При этом шпиндель в своей конструкции должен иметь съемные кулачки для возможности провести компенсационную шлифовку торца конуса. В случае серьезных повреждений (глубокие раковины, задиры, трещины и сколы) и несъемных кулачков обычной шлифовкой не обойтись. В данном случае мы выполняем полное восстановление внутреннего конуса методом нахромирования. Проводится подготовительное шлифование конуса, далее накладывается слой хрома и поверхность снова шлифуется. Данный метод является наиболее эффективным так как геометрия конуса приближается к состоянию нового, а твердость поверхности рабочего слоя конуса увеличивается. Мы имеем большой опыт в восстановлении конусов различных типов.